Телефония, чаты и искусственный интеллект для бизнеса внедрим и настроим всё за вас
Получить консультацию
Оставить заявку
Пожалуйста, оставьте ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
Возможности телефонии для разных отделов
Продажи и аналитика
Интеграции
Настройка входящих
Разные операторы
Аналитика
Отчеты
Дашборды
Статистика
Маркетинг
Callback
Автоинформатор
Cтатистика
Контроль качества и тех поддержка
История звонков
Запись разговоров
Уведомления
Автоперезвон
Оценка качеcтва
Улучшите свой сервис с onlinepbx
Клиенты звонят в нерабочее время?
Настройте голосовое приветствие. Вместо сброса звонка клиент услышит записанное аудиосообщение и поймет, что делать дальше.
Не справляетесь с потоком входящих?
Настройте голосовое меню. Каждое нажатие в тоновом наборе ведет клиента к цели без участия оператора.
Клиенты долго ждут на линии?
Настройте маршрут звонка. Маршрутизация звонка убирает лишние переводы между коллегами, сокращает время на обработку звонка и клиент попадает к менеджеру быстрее.
Управление звонками
Маршрутизация звонков
Голосовые приветствия
Постановка звонков в очередь
Звонки на группу
Перенаправление на ответственного менеджера
Переадресация
Разные способы
распределения звонков
Запись разговоров и хранение звонков
Ускоренная прослушка
Поиск и фильтрация
Графики нагрузки
Расчет средних значений
Стерео и монозапись
Анализ нагрузки
Количество звонков по типам
Длительность разговоров
Обсудить проект
Возможности
Мобильность и экономия
Приложение для звонков
-Можно не покупать IP-телефон -Нет привязки к офису -Звонки фиксируются в АТС и CRM
Приложение администратора
-Не нужен ПК для контроля звонков -Статистика по звонкам
Бизнес-аналитика
Отчеты
Расчет ключевых показателей эффективности в один клик
Дашборд
Покажет число и % пропущенных звонков, сколько клиентов на линии и количество свободных сотрудников
Статистика
Анализ звонков в различных срезах: номера, сотрудники, тип звонков, длительность разговоров
Повышение конверсии
Сallback
Клиент может бесплатно позвонить прямо с сайта или оставить свой номер для перезвона.
Автоинформатор
Автоматически обзванивает клиентов по списку и воспроизводит голосовое сообщение.
Автоперезвон
Модуль сам перезвонит клиенту и соединит его с первым освободившимся оператором.
Возможности интеграции с CRM системами
Aвтосоздание контактов и сделок
Загрузка звонков в карточку клиента
Прослушивание звонков из CRM-системы
Распределение звонков на ответственных
Звонки в один клик
Всплывающая карточка
Внедрим телефонию в бизнес-процессы
Подберем маршрут звонка под ваш кейс
1
Распределим звонки между сотрудниками
2
Настроим отчеты и уведомления
3
Подключим дополнительные модули
4
Выберем устройства для звонков
5
Расскажем про детали телефонии
6
Настроим интеграцию
7
Подключим виртуальный номер
8
Наша команда
Хайтметов Шахзод
Должность
Рашидова Нозимахон
Должность
Раимов Руслан
Должность
Консультация по проекту
Наши контакты
Заполните заявку для бесплатной консультации. Мы анализируем ваши бизнес-потребности и предложим наиболее подходящие решения для вашей компании.
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности